Заказать обратный звонок

Отправляя данную форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Задать вопрос

Секреты презентации товара покупателям

«Гипнотизирующий» товар

Даже самый востребованный и качественный продукт сам себя не продаст. Нужно его правильно преподнести, досконально продумав цепочку взаимодействия между продавцом и покупателем. И первое звено этой цепочки — визуальное впечатление. Демонстрируется ли ваш товар на витринах магазина, прилавках рынка или выставочных стендах — важно, чтобы случайный взгляд потенциального клиента на нем задержался.

Как же привлечь внимание покупателя? Выставленные на полках товары должны интриговать, вызывать позитивные эмоции и оставлять место для фантазии. Важно, чтобы покупатель мог представить, как тот или иной предмет будет смотреться в его квартире, кабинете, коттедже. Оформление витрин и расстановка товара — это отдельное направление маркетинга.

Упустить покупателя очень легко. Забитые сверху донизу шкафы, пыльные заляпанные витрины не вызывают желания задержаться и посмотреть товар. Но беспорядок — не единственный враг продаж. Неудобное и некачественное торговое оборудование тоже отпугивает покупателей. Торговая мебель должна быть достаточно вместительная, эргономичная и открытая, чтобы обеспечить обзор товара со всех сторон. И, конечно, грамотная расстановка торговой мебели также очень важна.

фото: торговое оборудование

Основные виды торговой мебели

Товары на полках и витринах должны быть размещены так, чтобы каждый предмет можно было осмотреть с разных ракурсов. В то же время торговая мебель должна быть неприхотливой в монтаже и уходе.

Сегодня принято выделять следующие виды торгового оборудования:

  • Универсальное — шкафы, стеллажи, витрины, модульные торговые системы. Его можно использовать практически в любой торговой точке и при организации эксклюзивных мероприятий.
  • Для автоматизации торговли — холодильники, весы, кассовые аппараты и прочее специфическое оборудование.

Универсальная мебель — незаменимый помощник в ежедневной торговле

Сейчас гипермаркеты — очень популярный формат розничной торговли. Поэтому универсальная мебель особенно востребована. Стеллажи, шкафы, витрины, где можно с одинаковым успехом разместить и одежду, и продукты питания, и канцтовары, и косметику, необходимы при обустройстве магазинов, где есть практически все.

На выставке особенно важно продемонстрировать товар во всей красоте. Ведь такие мероприятия нацелены на поиск потенциальных партнеров, инвесторов и клиентов. Поэтому выставочное оборудование в их организации играет не меньшую роль, чем сам товар.

Многофункциональная торговая мебель от компании «Алекс»

Компания «Алекс» — профессионал в сфере изготовления торгового оборудования. В портфолио производителя — сотни проектов торговой мебели. Это различные стеллажи, прилавки с выкатными панелями, застекленные витрины, обеспечивающие отличный обзор продукции. Компания «Алекс» стремится обеспечить отечественных предпринимателей качественной торговой мебелью по доступным ценам. Оборудование разрабатывается с учетом законов визуального восприятия, потребностей покупателей и принципов мерчендайзинга.

Заказчики компании «Алекс» — это и индивидуальные предприниматели, и крупные сетевые корпорации. Продукция «Алекс» поможет вам занять достойную нишу в своем сегменте рынка благодаря эффективной демонстрации продукции.

фото: торговое оборудование